Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00 (МСК)
Сб. - Вс. - Выходной Сообщить о проблеме

В 99% случаев это происходит из-за того, что вы оформили заказ до регистрации на сайте.

На следующий день после оплаты заказ принимается в работу (вам приходит письмо на email) и изготавливается в течение 5-8 рабочих дней. Следующей этап - отгрузка и отправка. Мы формируем транспортную накладную (трек- номер, по которому вы можете отслеживать свой заказ). Вам приходит письмо с трек- номером на email. Контролировать процесс доставки можно на сайте транспортной компании, которую вы выбрали (https://www.cdek.ru/ru/tracking, https://www.pochta.ru/), либо в личном кабинете.

Доставка ваших заказов осуществляется сторонними транспортными компаниями, у них своя логистика, и на нее мы, к сожалению, никак не можем повлиять.

Мы руководствуемся информацией, которую нам предоставляют транспортные компании.

Да, можно. Нужно связаться с менеджером и уточнить условия.

Возможность отправки нужно уточнить у менеджера.

Все наши изделия полируются / обрабатываются людьми, соответственно, все люди разные и по-разному это делают. Если вы это читаете перед оформление заказа, вы можете указать в комментариях к заказу степень полировки (темнее / светлее).